Сравнительный анализ глобальной навигационной системы(ГЛОНАСС) и автоматического бортового технического устройства (Тахограф)
|
Автор: Administrator
|
26.09.2012 08:46 |
Сравнительный анализ глобальной навигационной системы(ГЛОНАСС) и автоматического бортового технического устройства (Тахограф)
№ п/п
|
Параметры сравнения
|
ГЛОНАСС
|
Тахограф
|
I
|
Безопасность движения
|
1.
|
Определение скорости и направления движения транспортного средства
|
+
|
+
|
2.
|
Возможность из диспетчерского центра в реальном времени контролировать скорость, местоположение и т.д. АТС
|
+
|
отсутствует
|
3.
|
Определение расстояния, пройденного транспортным средством
|
+
|
+
|
4.
|
Определение продолжительности управления автомобиля водителем
|
+
|
+
|
5.
|
Определение периодов работы или нахождения водителя на рабочем месте
|
+
|
+
|
6.
|
Соблюдение маршрута движения (определение местоположения транспортного средства)
|
+
|
отсутствует
|
7.
|
Голосовая связь «диспетчер-водитель»
|
+
|
отсутствует
|
8.
|
Сигнализация о возникновении нештатных аварийных ситуаций
|
+
|
отсутствует
|
9.
|
Запись мониторинговой информации в энергонезависимую память прибора при потере связи с диспетчерским пунктом и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи
|
Срок неограничен (зависит от установленных настроек сервера)
|
Срок ограничен
|
10.
|
Автоматическое объявление остановок в салоне транспортного средства по данным спутниковой навигации без участия водителя
|
+
|
отсутствует
|
11.
|
Диспетчерские центры
|
Диспетчерский центр Управления Ространснадзора Российской Федерации
|
отсутствует
|
II
|
Дополнительные возможности
|
1.
|
Фиксирование вскрытия корпуса устройства
|
+
|
+
|
2.
|
Передача управляющих воздействий на исполнительные устройства, установленные на транспортные средства
|
+
|
отсутствует
|
3.
|
Прием, накопление и передача видеоизображений с внутрисалонных видеокамер (в режиме фотографий и/или в реальном времени)
|
+
|
отсутствует
|
4.
|
Прием, накопление и передача звука с внутрисалонных микрофонов
|
+
|
отсутствует
|
5.
|
Подключение подсистемы контроля пассажиропотока
|
+
|
отсутствует
|
6.
|
Подключение подсистемы контроля оплаты проезда
|
+
|
отсутствует
|
7.
|
Обмен данными и текстовыми сообщениями между водителями и диспетчером системы
|
+
|
отсутствует
|
8.
|
Информирование пассажиров о текущем местоположении транспортного средства
|
+
|
отсутствует
|
9.
|
Информирование пассажиров о стоимости проезда, правилах проезда и провоза багажа
|
+
|
отсутствует
|
11.
|
Автоматическое управление отображением информации на бортовом внутрисалонном электронном табло (бегущая строка)
|
+
|
отсутствует
|
12.
|
Доведение до сведения пассажиров всех изменений, касающихся маршрутов движения и связанных с прекращением движения или изменением схемы движения городского пассажирского транспорта
|
+
|
отсутствует
|
13.
|
Расход топлива Показ релевантной рекламы с использованием данных спутниковой навигации
|
+
|
отсутствует
|
14.
|
Автоматизированное проведение аудио- видеоэкскурсии с использованием данных спутниковой навигации
|
+
|
отсутствует
|
III
|
Особенности эксплуатации
|
1.
|
Использование индивидуальных карточек для запуска и функционирования устройства
|
|
Для выдачи карт необходимо направить заявку установленного образца в выбранный пункт сбора информации компании «РусАвтоКарт». Главный офис в г. Москва. Документы готовятся в течении 10 дней. Стоимость карт вирируется от 2700 рублей до 5700 рублей
Срок действия карт от 1 года до 5 лет.
|
2.
|
Производители устройства
|
Отечественные, установленные в связи с требованиями Правительства Российской Федерации
|
Иностранные. Производятся и российские тахографы «ШТРИХ - ТахоRUS», лицензированные фирмы отказывают в установке в связи с тем, что оборудование быстро выходит из строя.
|
3.
|
Установка оборудования
|
Около часа (самостоятельно)
|
Установку оборудования вправе проводить только лицензированные фирмы
|
4.
|
Стоимость оборудования
|
15 000 рублей
|
45 000 –
60000 рублей
|
5.
|
Стоимость оплаты услуг (ежемесячно)
|
500 рублей (за один прибор)
|
1500 рублей (расшифровка одной карты)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|